Неточные совпадения
Впрочем, к вечеру она, для
формы, созвала опытнейших городских будочников и
открыла совещание.
Она была так толста и мягка, что правая ягодица ее свешивалась со стула, точно пузырь, такими же пузырями вздувались бюст и живот. А когда она встала — пузыри исчезли, потому что слились в один большой, почти не нарушая совершенства его
формы. На верху его вырос красненький нарывчик с трещиной, из которой текли слова. Но за внешней ее неприглядностью Самгин
открыл нечто значительное и, когда она выкатилась из комнаты, подумал...
Я
открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь — и мы в мрачном, беспорядочном помещении (это называлось у них «квартира»). Тот самый, странный, «королевский» музыкальный инструмент — и дикая, неорганизованная, сумасшедшая, как тогдашняя музыка, пестрота красок и
форм. Белая плоскость вверху; темно-синие стены; красные, зеленые, оранжевые переплеты древних книг; желтая бронза — канделябры, статуя Будды; исковерканные эпилепсией, не укладывающиеся ни в какие уравнения линии мебели.
— Скоро, пожалуй, и настоящее заведенье
откроешь, ученика возьмешь, — поощрял его Поваляев, — нашему брату и в Москву обшиваться ездить не придется — свой портной будет! А все-таки, друг любезный, елей и вино разрешить нужно — тогда во всей
форме мастеровой сделаешься!
Правда способна развиваться до бесконечности,
открывая новые и новые горизонты и облекаясь в новые, более совершенные
формы.
Содержание их вечно юно, и одни только
формы у них стареют, и мы легко можем
открыть в этих
формах идею и убедиться, что философская истина не есть что-нибудь отдельное и чуждое мировой жизни, и что она в ней проявлена, по крайней мере, как распря.
«Разрешаю Вам и благословляю Вас действовать. Старайтесь токмо держаться в законной
форме. Вы, как писали мне еще прежде, уже представили о Ваших сомнениях суду; но пусть Аггей Никитич, имея в виду то, что он сам
открыл, начнет свои действия, а там на лето и я к Вам приеду на помощь. К подвигу Вашему, я уверен, Вы приступите безбоязненно; ибо оба Вы, в смысле высшей морали, люди смелые».
Церкви не только никогда не соединяли, но были всегда одной из главных причин разъединения людей, ненависти друг к другу, войн, побоищ, инквизиций, варфоломеевских ночей и т. п., и церкви никогда не служат посредниками между людьми и богом, чего и не нужно и что прямо запрещено Христом, открывшим свое учение прямо непосредственно каждому человеку, но ставят мертвые
формы вместо бога и не только не
открывают, но заслоняют от людей бога.
— Вы говорили, что галантерейный магазин может дать процентов двадцать и более, смотря по тому, как поставить дело. Ну-с, мы готовы дать вам под вексель на срок — до предъявления, не иначе, — наши деньги, а вы
открываете магазин. Торговать вы будете под моим контролем, а прибыль мы делим пополам. Товар вы страхуете на моё имя, а кроме того, вы даёте мне на него ещё одну бумажку — пустая бумажка! Но она необходима для
формы. Нуте-ка, подумайте над этим и скажите: да или нет?
Но его выручила из затруднительного положения сестра. Она уже насытилась и сидела, откинувшись на спинку кресла. Тёмные волосы её были причёсаны старомодно, но эта прическа в
форме короны очень шла властному выражению её лица. Её губы, вздрогнувшие от улыбки,
открыли белую и тонкую, как лезвие ножа, полоску зубов, и, красивым жестом остановив брата, она сказала...
Христос
открывает свое учение прямо непосредственно каждому человеку, церкви же ставят мертвые
формы вместо бога и не только не
открывают, но заслоняют от людей бога.
И интересно, что этот уклон к пантеистическому монизму можно
открыть у тех, которые более всего враждуют против пантеизма и утверждают крайние
формы трансцендентного дуализма.
Еще в более яркой
форме этот юдаизм можно
открыть в мессианизме польском.
Впоследствии, поощренный успехом моего изобретения, я
открыл и ввел в обиход тюрьмы целый ряд маленьких усовершенствований, но они касались деталей:
формы замков и т. п., и, как все другие маленькие изобретения, влились в общее русло жизни, увеличив ее правильность и красоту, но не сохранив за собою имени автора. Окошечко же в двери — мое, и всякого, кто осмелится отрицать это, я назову лжецом и негодяем.